Еще один рабочий день и еще один ангстовый драббл

Тут надо еще раз поблагодарить заказчика, который указал на ошибку=)))
T12-84 Рюукен/Урью "Помолчи немного".
468 слов бреда.
читать дальшеТишина и молчание. Это то, что нужно им.
Тиканье часов, шум машин за окном, солнечные лучи, проникающие сквозь занавески – все это декорации для пьесы, что длится уже полгода. Пьесы для двоих: они в ней и зрители и актеры.
Отношения отца и сына – и есть сюжет. Вот только не все так просто как кажется на первый взгляд.
Все обычно начинается и заканчивается в один и тот же день - в пятницу. Почти вечер. Один уходит с работы чуть раньше. У другого нет факультативов или уроков. И как всегда у обоих нет планов на этот самый обыкновенный вечер. Обыкновенный для остальных людей, но не для них.
Сколько бы отговорок не придумывал Урюу, он все равно никогда не скажет ни одну из них вслух. И сколько бы он не пытался запомнить все об этом часе – он будет помнить лишь отдельные фрагменты.
… Сцены и действия – из них обычно состоят пьесы.
В этой странной пьесе всегда будет лишь одно действие из шести сцен.
***
Сцена первая.
Тихий поворот ключа в замке. Сумка с учебниками, небрежно брошенная у порога.
Сцена вторая.
Скрипнувшая половица под ногой. Неожиданно вокруг становится меньше воздуха. Пальцы ослабляют галстук, что туго повязан вокруг шеи. Становится чуть легче дышать. Дверь, что ведет в его кабинет, открыта.
Сцена третья.
Это самое сложное. Выдержать его взгляд. Взгляд, который сковывает его. Взгляд, от которого Урюу хочется уйти, сбежать. И уже хочется сказать такие заветные слова о том, что он больше не собирается и не хочет приходить – и пусть это ложь – но Урюу никогда не успеет их произнести вслух. Потому что, он видит, он знает, что именно хочет сказать его сын. И говорит первым.
- Помолчи немного.
И это буду единственными словами, что прервут молчание и тишину.
Сцена четвертая.
Вы знаете, что иногда мгновения перед поцелуем кажутся невообразимо долгими? В эти секунды, кажется, словно время остановилось и не осталось ничего, кроме чужого горячего дыхания на своих губах.
А когда губы Рюукена прижмутся в поцелуе к губам Урюу, младший квинси потеряет от этого голову.
Сцена пятая.
Молчание и тишину прерывает лишь их шумное дыхание.
Именно в этом пятом действии сюжет достигает своего апогея.
Тихий стон, кажущийся столь громким в такой тишине – и есть кульминация этой пьесы.
Сцена шестая.
Щелчок зажигалки и сигаретный дым. Солнце уже село.
Урюу одевается. Не суетясь, не путаясь в пуговицах. Поправив галстук и пригладив волосы перед зеркалом, он спокойно уходит. В прихожей поднимает и отряхивает свою сумку. И захлопывает за собой дверь. Такова развязка этой странной пьесы.
***
Урюу уходит, чтобы снова вернутся через неделю. И снова все повториться: снова вечер пятницы, снова лишь два слова и снова молчание и тишина.
Одно лишь слово кроме тех двух – и все рухнет. Иллюзия правильности всей этой пьесы исчезнет, оставив после себя привкус безумия от понимания того, что происходило.
Но пока никто из них ничего не сказал.
Ведь тишина и молчание – это то, что нужно им обоим.
@темы:
"Драббл",
"Квинцест"