Это точно джен И вообще, я в последнее время дженом и гетом стала увлекаться
Название: Подождать
Автор: Альтари
Фэндом: Блич
Рейтинг: G
Пейринг/Персонажи: Рюукен, Урюу
Предупреждение: возможный ООС
Дисклеймер: Все Кубо
От автора: писалось на драббл_хэлл по заявке: "Рюукен/(|)Урюу, не ангст" по картинке
читать дальшеВ принципе вес у одного листа бумаги почти неощутим. Но вес у нескольких папок, которые в данный момент нес Исида, очень даже ощущался. И не то чтобы он жаловался, просто эти самые папки в данный момент крайне затрудняли обзор, мешая смотреть на дорогу. Шаткая пирамида из документов при каждом шаге грозилась обвалиться и перепутать все бумаги, таким образом, уничтожив весь дневной труд.
Подобная бумажная волокита была неотъемлемой частью работы Исиды. Работы секретаря. И все бы ничего, если бы начальником Урюу не был бы его собственный отец. Как так получилось? У Урюу заканчивались деньги, а секретарь Рюукена как раз ушла в отпуск. Один телефонный звонок – и «Ровно в восемь быть там и без опозданий». По тону голоса можно было подумать, что опоздание карается смертной казнью. Впрочем, не исключено.
Поудобнее перехватив папки, Урюу остановился у кабинета с табличкой «Администратор больницы». Мелькнула мысль, что нужно постучаться: однако руки заняты. Не долго думая, Исида толкнул плечом дверь кабинета и вошел туда. В кабинете никого не было. Ну, и кому были нужно отчеты за пять лет «крайне срочно»?
Водрузив папки на стол, Урюу бросил взгляд на наручные часы. Почти шесть часов вечера. А значит, скоро можно будет возвращаться домой. Исида обошел стол, подошел к окну. Солнце уже садилось. Нужно было подождать Рюукена, перед тем как уйти. И ничего такого: просто старший квинси не любил, когда секретарь уходил, не предупредив его. Нужно подождать.
Урюу еле слышно вздохнул. Подошел к книжным стеллажам, наугад вынул книгу. Пролистал. Ничего особенного. А занять себя чем-то нужно. Исида поставил книгу обратно и подошел к столу. И куда подевался Рюукен? С секунду Урюу смотрел на пустое кресло: на его спинку был небрежно брошен халат. С чего бы это Рюукен стал так раскидываться вещами? Помнится, именно он не далее чем вчера назвал самого Урюу неряхой, заметив одно-единственное пятнышко на рубашке. Которое Исида поставил, когда нес Рюукену кофе. Да, еще к тому же пустые совсем не вовремя вылезли тогда ночью… Он работает здесь всего пятый день, а устал, так как будто работал без сна и выходных месяцев пять, если не больше. И нет, он не жалуется. Просто бесконечные «принеси то, подай это» уже начинали надоедать. А еще казалось, что одним своим пристальным взглядом Рюукен каким-то образом вытягивал все тепло, и вокруг становилось холодно. Хотя это совсем уж перебор.
В детстве Урюу боялся притрагиваться к вещам отца. Казалось, что вещи лежат в известном лишь Рюукену порядке, и сдвигать их каким-либо образом возбранялось. Однако детство уже давно закончилось. Урюу бросил еще один взгляд на часы и подошел к креслу. И сел, откидываясь на его спинку. Взглянул на потолок. Надо чем-то занять себя, пока он ждет Рюукена. Вот только нечем. Урюу придвинулся к столу. Рассеянно скользнул взглядом по деловым бумагам, газете и папкам с документами, которые принес сам Исида. Зачем-то взял в руки шариковую ручку и уставился бездумным взглядом в дверь. Невольно вспомнилось, как несколько месяцев назад сам Урюу приходил сюда, чтобы дать обещание. Обещание больше никогда не помогать шинигами. Обещание, которое не сдержал.
Зачем вообще нужно было брать с него это обещание, это слово, эту клятву? Если знал, что не сдержит? Зачем? Ведь это нелепо, глупо и…правильно. Да, именно вот так. Пытаться навязать свою волю, свой взгляд – и одновременно с этим дать выбор. Ведь если бы Рюукен, правда, хотел, чтобы он, Урюу, не помогал и не общался шинигами, мог бы попросту не возвращать ему силу. Или же закрыть где-нибудь и не выпускать. Хотя бы в том же убежище под больницей, где возвращал ему силу. Урюу горько усмехнулся, представив себе последствия, если бы Рюукен закрыл его в том подвале. Ведь, по сути, каждый в их команде сыграл свою роль. Пусть незначительную, но роль. А если бы он не отправился бы в Уэко Мундо? Даже страшно представить последствия.
Урюу откинулся на спинку кресла, подавляя желание зевнуть. Снова скользнул взглядом по столу. Одни документы. И ничего такого, что напоминало бы о семье. Кажется, у обычных людей на рабочих столах стоят фотографии или хоть что-то напоминающее о дорогих сердцу людях. Хотя их семья уже давно выходит за рамки общественных норм. Если ее конечно еще можно назвать семьей. Что впрочем, можно сделать лишь с натяжкой.
Интересно, кто из них первым решил отдалиться? Сам Урюу, обиженный мнением отца о квинси и опечаленный смертью деда? Или Рюукен, который…который ничего не сделал?
Урюу положил руки на подлокотники кресла и прикрыл глаза, устраиваясь поудобнее.
Получается, что отдалился он сам, а Рюукен просто ничего не делал, чтобы убрать отчуждение из их общения. Наоборот усугублял, попросту не обращая внимания. И вспоминая о существовании сына раз в месяц. Вот шаг за шагом они и пришли ко всему этому. А потом Рюукен будет требовать от него, Урюу, обращаться к нему «отец»! Даже смешно. О том, что Рюукен для него отец, напоминали лишь документы, внешнее сходство, да почти стершиеся детские воспоминания. Ах, да еще пожелтевшие и потрепавшиеся фотографии. Но если обо всем этом на мгновение забыть – то Рюукен был для него совершенно чужим человеком. Урюу ничего о нем не знал. Знал лишь, что, возможно, он любил мать Урюу и его самого. Когда-то. А еще знал, что он работает в городской больнице, обладает званием «Последний квинси», хотя и не желает пользоваться этой силой. И все. Да Урюу больше знает о Куросаки Ичиго! Например, что тот любит шоколад. Или о том, что Иноуэ Орихиме любит класть в пломбир перец. Или, что Кучики Рукия любит есть вафли. Откуда же он знает об этом? Довелось однажды всей их компании пообедать в кафе. Пусть Урюу немногое знает о друзьях, но зато он совершенно ничего не знает о своем отце. Смешно. И в какой-то степени грустно.
Исида открыл глаза, бросив взгляд на часы. Шесть двадцать семь. Он подождет еще полчаса и уйдет. Всего полчаса. Урюу сделал глубокий вдох. Какой-то знакомый запах раздражал его. Исида повернул голову направо. Мог бы и сразу догадаться. Белый халат, небрежно брошенный на спинку кресла. Именно от него и пахло столь знакомо дорогим одеколоном и табаком. Ах, да сколько можно курить? Пусть Рюукен и открывал окно, когда курил, но одежда Урюу к вечеру полностью пропитывалась запахом табака. И поэтому стирку приходилось устраивать каждый день. Казалось, что еще чуть-чуть и от самого Урюу начнет пахнуть так же. Нелепо. И что самое странное, что этот запах умудрялся раздражать Исиду и одновременно успокаивать. Крайне нелепо. Зато теперь хотелось спать – сказывался недосып.
Тиканье часов казалось убаюкивающим, а кресло – совершенно подходящим предметом мебели для сна. Чуть повозившись в кресле, Урюу еще удобнее устроился в нем, положив ноги на подлокотник. Мысли с каждым разом становились все бессвязнее. А ясная последняя мысль была крайне простой: «Надо подождать Рюукена».
Урюу провалился в сон.
***
Придется остаться на ночь на работе. Но это уже в порядке вещей, это норма. Мимолетный взгляд в окно – на улице уже стемнело. Приглушенные шаги. И как он смог забыть свои сигареты в кабинете?
Уже подходя к своему кабинету, Рюукен равнодушно скользнул по пустующему рабочему месту секретаря. Он так и думал, что мальчишка уйдет. Оно и правильно: зачем Урюу ждать его? Однако, открыв дверь, Рюукен застыл на пороге. Урюу никуда и не уходил. И ночевать видимо решил именно здесь.
Бесцеремонно развалившись в его рабочем кресле и также бесцеремонно укрывшись его халатом, Урюу спал. Причем видимо давно. Очки младшего квинси перекосились, но этот факт явно не мешал его сну. А пачка сигарет, которая была целью посещения кабинета, благополучно выпала из кармана халата и лежала на полу. Рюукен подошел к столу и поднял сигареты. Достал одну. Щелкнул зажигалкой и прикурил. Урюу не проснулся: лишь поморщился во сне, что-то пробормотав себе под нос. И натянул халат повыше.
Первой мыслью было разбудить Урюу и отправить его домой. Или хотя бы заставить его перейти на диван. Но Рюукен не торопился его будить. Он протянул руку к лицу Урюу и снял с него мешавшиеся очки. Положил их на стол. И стал задумчиво разглядывать сына.
Он разбудит его чуть позже. А пока нужно его запомнить таким: не хмурым, спокойным, спящим. Нужно. Просто нужно.
драбблик))
Это точно джен И вообще, я в последнее время дженом и гетом стала увлекаться
Название: Подождать
Автор: Альтари
Фэндом: Блич
Рейтинг: G
Пейринг/Персонажи: Рюукен, Урюу
Предупреждение: возможный ООС
Дисклеймер: Все Кубо
От автора: писалось на драббл_хэлл по заявке: "Рюукен/(|)Урюу, не ангст" по картинке
читать дальше
Название: Подождать
Автор: Альтари
Фэндом: Блич
Рейтинг: G
Пейринг/Персонажи: Рюукен, Урюу
Предупреждение: возможный ООС
Дисклеймер: Все Кубо
От автора: писалось на драббл_хэлл по заявке: "Рюукен/(|)Урюу, не ангст" по картинке
читать дальше